Фирменный календарь — уф-лак конгрев тиснение фольгой печать золотом

Фирменный календарь 2009

Фирменный перекидной календарь

В октябре 2008 года началась работа над концепцией и дизайном настенного календаря компании на 2009 год. За основу была взята нестандартная форма.

В качестве наполнения были использованы картины и иллюстрации

художников разных эпох. Основная творческая идея была сделать страницы календаря в виде коллажей мастеров разных стилей. Лозунг, которым мы руководствовались при работе — фраза Генриха Гейне: «Один великий гений формируется другим не столько за счет подражания, сколько в результате общения. Один алмаз шлифует другой». Результат шлифовки вы можете оценить ниже.

Идея создания фирменного календаря состояла в том, чтобы продемонстрировать возможности типографии. Поэтому, при его изготовлении применялись различные виды материалов — мелованный картон, текстурный дизайнерский картон, металлизированный картон, пластик. Для каждой страницы использовался свой материал и технологии печати.

Технологии печати — офсетная печать обычными и металлизированными красками, трафаретная печать обычными красками, УФ — красками и лаком, с добавлениями глиттера.

Послепечатная отделка включала вырубку, конгрев, тиснение фольгой.

обложка фирменного календаря

Обложка изготовлена из темно-синего плайка. В центре — вырублен рисунок в виде нашего логотипа, сквозь который видна первая страница календаря с оригиналами картин, которые использовались в работе. Другой элемент логотипа — темный квадрат и метки реза — отпечатаны УФ-лаком. Надпись «Печатное поле» и год «2009» также нанесены УФ-лаком и оранжевой краской с белой подложкой. Вдобавок, обе надписи подняты с помощью конгрева.

печать золотом

Выше — страница, отпечатанная с применением металлизированной золотой краски и тиснением фольгой.

Текстурный лак

На этой странице контуры фигур покрыты специальным текстурным УФ-лаком.

Глиттерный лак

Полоски, разграничивающие изображения, а также нимб отпечатаны с применением глиттера.

Логотип Печатного Поля